Бандитизм
переходит в г.Кара – суу. 08.10.2011 г. Рузибаев
Мадаминжан, проживающий в Ошской области г.Кара-суу ул.Нурахунова № 96 моб:(+996)
556 557 770, работающий поваром в столовой здании бывшего
быткомбината, недалеко от станции железной дороги. Сегодня 8 октября 2011 года,
примерно 17-00 часов Рузибаев М., как обычно отправил своего сына Исламидин
Мадамин угли, 15.05.1995 года рождения, который помогает в работе отцу. Он
пошел отнести пищу к пожилому, одинокому человеку Мелибай аке, который
находился недалеко от них. Примерно 300 метров от столовой, на станции к нему
подъехали на трех легковых автомобилях «Джип
без номера», «Японская автомобиль
без номера» и «Тико гос.номер 51-44
белого цвета». Вышли примерно 10 человек в гражданских одеждах с
пистолетами, 3 человека в военной одежде в масках с автоматами, задержали
несовершеннолетнего Исламидин Мадамин угли и увезли в неизвестном направлении.
При задержании несколько раз выстрелили из оружий в воздух, которое поднял
среди населения панику.
До
этого, примерно 16-00 часов мне передавали, что на территории переезда между
г.Ош и село Нариман прозвучали выстрелы из автоматов. Пока не успел уточнить, а
из г.Кара-суу получил точные информации от разных источников и самого отца
задержанного.
Что же могло случиться, чтобы таким образом
задержать несовершеннолетнего человека? Был бы он с оружием в руке и
сопротивлялся, это другое дело. Для чего нужно было такая оперативность? Если
он подозревался в совершении какого либо преступления, могли бы спокойно
вызвать его или прийти к нему, где работал с отцом? Неужели он совершил особо
опасные преступления, чтобы не потерять следов преступления, задержали таким
образом? Для чего были без номерные автомобили?
Я думаю, даже уверен в том, что начали трясти
уже Карасуйских узбеков, так как, у Ошских узбеков взять нечего стало, пока им
нужно дать отдышаться и дат возможность собраться деньгами. Дело, вот как было:
Когда начали зачищать узбеков в селе Нариман и
в г.Оше, Карасуйские узбеки были наблюдателями как бараны в пастбище без
пастуха. А голодные шакалы терзали Ошских баранов. Теперь, Ошские бараны будут
наблюдать, как будут терзать Карасуйских баранов. Я об этом писал еще в прошлом
году и предупреждал Карасуйских, что очередь дойдет и до них. Вот в конце,
добрались и до них - Карасуйских узбеков.
Жители г.Кара-суу более дружные и слух об этом
событии быстро распространился, на местах начали собираться люди и обсуждать. У
ментов разведка работает хорошо и в Кара-суу прибыли 2 БТР и военные в
автобусах. Все же, в 22-30 часов Исламидин Мадамин угли отпустили. Но, его отцу
Мадаминжан сказали, чтобы он утром вместе с сыном пришел в Карасуйскую
ментовку. Определенного ни какого обвинения не предъявили, был допрос в виде
беседы, а за что тогда, так громко задерживали?
Давайте
теперь, в этих действиях ментов разберемся с юридической точки зрения:
1. Задержание несовершеннолетнего Исламидин Мадамин угли с применением
огнестрельного оружия, само собой незаконный, предусмотренный ст.324 ч3 УК КР (Незаконное задержание).
2. Без всяких объяснений и не сообщая родителям, увезли в неизвестном
направлении, это есть похищение человека, предусмотренный ст.123 ч3 УК КР (Похищение человека).
3. Увезли его в неизвестном направлении и где бы его не держали, это
расценивается как лишения свободы, предусмотренный ст.125 ч3 УК КР (Незаконное лишения свободы).
4. Если учесть событие после июньской войны в г.Оше, незаконные
задержание, аресты, побои и пытки задержанных. После чего, запугивание родных
задержанного и вымогательства денег, освобождение некоторых после дачи взятки.
Все эти действия были для получения крупные суммы и задерживали человека в
качестве заложника, до получения взятки. Теперь, такие действия начали в
г.Кара-суу. Эти действия расцениваются, предусмотренный ст.227 ч3 УК КР (Захват заложников).
5. Все обстоятельства события в г.Кара-суу, применение боевого оружия,
насильственная задержание и далее,
расценивается как действия неизвестных бандитов, предусмотренный ст.230 ч3 УК
КР (Бандитизм).
6. Если учесть все обстоятельства в Республике, национализм и июньскую
войну на юге страны, событие после войны, сегодняшняя событие в г.Кара-суу, все
это расценивается как продолжение террора против узбеков на юге страны,
предусмотренный ст.226 ч3 УК КР (Терроризм).
7. Все действия власти на юге страны против узбеков с июньской 2010 года
войны, расценивается как уничтожения узбекского населения, предусмотренный
ст.373 (Геноцид) или как оценил
международная комиссия «Преступления
против человечества» или можно еще как фашизм.
И так, я не стыжусь повторит, что узбеки на
юге страны живут как стада баранов без пастуха, на которых голодные шакалы
могут напасть в любое время. Кого унесут в лес, а кого ранят и оставят на
потом. Однако, мне известны поговорки наших предков о том что, «Когда уже
терять нечего, и бараны кинутся на волков» или «Против силы, всегда найдется другая
сила». Да, еще не довели узбеков до крайности, они еще спят, а некоторые – не
пострадавшие, служат за деньги кандидатам в президенты. Невинные кыргызы и то,
своим молчанием поддерживают зверство властей юга страны. Они могли бы
остановить националистов.
Однако,
запомните вот что! Все действия
властей юга страны и молчаливая согласия Бишкекской власти, не приведет к
уничтожению узбеков, а приведет к кончине существования Республики Кыргызстан и
станет автономной Рсепубликой в составе какого либо государства. И многие
граждане, в том числе хорошие кыргызы согласны на это, чем жит в страхе и неуверенности к завтрашнему дню.
Правозащитный
центр «Правосудие – Истина» г.Ош
моб: (+996) 543 818 056 директор Гапиров Равшан Бердишевич / / 08.10.2011 г.
ravshanosh@mail.ru
ravshan1955@gmail.com www.gapirov.ucoz.com
|